РАБОТАТЬ 
 НА 200%
 ОАО «Жилкомсервис № 2 Московского района»
 Новые законодательные подходы, призванные изменить ситуацию в жилищно-коммунальном 
 секторе, постепенно приносят в нашу жизнь позитивные перемены.
 Рынок ЖКХ становится более открытым, в городе появляются все новые 
 частные обслуживающие компании. Серьезные перемены происходят и в структурах, 
 которые принято считать средоточием безалаберности и равнодушия к нуждам 
 потребителей. Сегодня, когда у Жилкомсервисов появилась возможность 
 работать в полную силу, многие из них перестали быть похожи на прежние 
 жилконторы.
 
Соединить 
 накопленный годами опыт и современные высокие требования к качеству 
 обслуживания – вот главная задача коммунальщиков на сегодняшний день. 
 Так считает директор ОАО «Жилкомсервис № 2 Московского района» Александр 
 Петрович Смольняков.
 – Наша работа в новых условиях направлена на более качественный результат. 
 Коммунальные платежи напрямую приходят на наши счета и направляются 
 на непосредственные нужды и решение текущих проблем жителей района. 
 Финансовая независимость позволяет нам самостоятельно принимать необходимые 
 решения. Так, за последнее время мы смогли увеличить количество и, если 
 можно так сказать, «качество» работающих у нас специалистов. Мы сократили 
 штат административных работников и увеличили число специалистов «на 
 линиях». Полностью укомплектована аварийная служба. В условиях, когда 
 мы можем предложить достойную зарплату, нетрезвые и безответственные 
 люди отправляются искать работу в другом месте.
 Изменилась и кадровая структура предприятия. Впервые в составе Жилкомсервиса 
 появились собственные юристы, которые помогают нам решать различные 
 вопросы правового характера, прежде всего трудности со сборами коммунальных 
 платежей. Хотя, нужно сказать, по нашему району сборы достаточно высоки 
 и составляют порядка 97,4%.
 В условиях жесткой конкуренции с частными эксплуатационными 
 структурами «Жилкомсервис № 2» имеет целый ряд преимуществ. Это прежде 
 всего опыт и хорошее знание «своего» хозяйства. Нам известны проблемы 
 каждого дома, и мы стремимся решать их оперативно и качественно.
 Общий износ жилого фонда и инженерных сетей – самая большая проблема 
 нашего города. Не секрет, что более 15 лет власти уделяли очень мало 
 внимания содержанию коммунального сектора, только в последнее время 
 наметились позитивные подвижки. А ведь в любой нештатной ситуации, при 
 авариях и сбоях в работе оборудования, первый удар недовольства населения 
 принимает именно Жилкомсервис. И мы уже много лет держим этот удар, 
 как опытные боксеры.
 Мы выполняем для населения большой объем работ бесплатно и стараемся 
 по возможности уменьшить стоимость наших услуг по текущему ремонту. 
 Конечно, хочется приветствовать тех активных горожан, которые, объединившись 
 в ТСЖ, сами контролируют работу обслуживающей структуры и вкладывают 
 часть собственных средств в ремонтные работы. Объективно чувствуется 
 разница в отношении жильцов к своим лестничным клеткам, входным дверям 
 и мусоропроводам, когда в их ремонт вложены их собственные деньги (как 
 правило, 1/3 часть).
 Сегодня «ОАО «Жилкомсервис № 2 Московского района» стремится работать 
 с качеством на 200%. В этом заинтересованы не только жители наших домов, 
 но и мы сами. Ведь сокращая аварийность в районе, мы сокращаем и собственные 
 затраты.
 Показательно, что в последнее время к нам поступают не только жалобы, 
 но и все больше благодарностей от горожан. Это хорошая тенденция, и 
 мы будем и дальше подкреплять ее своей отличной работой.
 ОАО «Жилкомсервис № 2 Московского района»
 Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, д. 25
 Тел. 371-4147,
 тел./факс 371-4754