РАБОТАТЬ
НА 200%
ОАО «Жилкомсервис № 2 Московского района»
Новые законодательные подходы, призванные изменить ситуацию в жилищно-коммунальном
секторе, постепенно приносят в нашу жизнь позитивные перемены.
Рынок ЖКХ становится более открытым, в городе появляются все новые
частные обслуживающие компании. Серьезные перемены происходят и в структурах,
которые принято считать средоточием безалаберности и равнодушия к нуждам
потребителей. Сегодня, когда у Жилкомсервисов появилась возможность
работать в полную силу, многие из них перестали быть похожи на прежние
жилконторы.
Соединить
накопленный годами опыт и современные высокие требования к качеству
обслуживания – вот главная задача коммунальщиков на сегодняшний день.
Так считает директор ОАО «Жилкомсервис № 2 Московского района» Александр
Петрович Смольняков.
– Наша работа в новых условиях направлена на более качественный результат.
Коммунальные платежи напрямую приходят на наши счета и направляются
на непосредственные нужды и решение текущих проблем жителей района.
Финансовая независимость позволяет нам самостоятельно принимать необходимые
решения. Так, за последнее время мы смогли увеличить количество и, если
можно так сказать, «качество» работающих у нас специалистов. Мы сократили
штат административных работников и увеличили число специалистов «на
линиях». Полностью укомплектована аварийная служба. В условиях, когда
мы можем предложить достойную зарплату, нетрезвые и безответственные
люди отправляются искать работу в другом месте.
Изменилась и кадровая структура предприятия. Впервые в составе Жилкомсервиса
появились собственные юристы, которые помогают нам решать различные
вопросы правового характера, прежде всего трудности со сборами коммунальных
платежей. Хотя, нужно сказать, по нашему району сборы достаточно высоки
и составляют порядка 97,4%.
В условиях жесткой конкуренции с частными эксплуатационными
структурами «Жилкомсервис № 2» имеет целый ряд преимуществ. Это прежде
всего опыт и хорошее знание «своего» хозяйства. Нам известны проблемы
каждого дома, и мы стремимся решать их оперативно и качественно.
Общий износ жилого фонда и инженерных сетей – самая большая проблема
нашего города. Не секрет, что более 15 лет власти уделяли очень мало
внимания содержанию коммунального сектора, только в последнее время
наметились позитивные подвижки. А ведь в любой нештатной ситуации, при
авариях и сбоях в работе оборудования, первый удар недовольства населения
принимает именно Жилкомсервис. И мы уже много лет держим этот удар,
как опытные боксеры.
Мы выполняем для населения большой объем работ бесплатно и стараемся
по возможности уменьшить стоимость наших услуг по текущему ремонту.
Конечно, хочется приветствовать тех активных горожан, которые, объединившись
в ТСЖ, сами контролируют работу обслуживающей структуры и вкладывают
часть собственных средств в ремонтные работы. Объективно чувствуется
разница в отношении жильцов к своим лестничным клеткам, входным дверям
и мусоропроводам, когда в их ремонт вложены их собственные деньги (как
правило, 1/3 часть).
Сегодня «ОАО «Жилкомсервис № 2 Московского района» стремится работать
с качеством на 200%. В этом заинтересованы не только жители наших домов,
но и мы сами. Ведь сокращая аварийность в районе, мы сокращаем и собственные
затраты.
Показательно, что в последнее время к нам поступают не только жалобы,
но и все больше благодарностей от горожан. Это хорошая тенденция, и
мы будем и дальше подкреплять ее своей отличной работой.
ОАО «Жилкомсервис № 2 Московского района»
Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, д. 25
Тел. 371-4147,
тел./факс 371-4754