Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области С 11 октября на сайте  
новое приложение к журналу
 

ПЕРСПЕКТИВЫ. Дороги, мосты, тоннели  

№ 82 декабрь 2005
Управление инвестиций сообщает
новости фирм
информация об издании
подписка на журнал
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение


 
Другие наши издания:



На финишной прямой
Реконструкция Варшавского вокзала близится к завершению

Реконструкция здания бывшего Варшавского вокзала под многофункциональный городской центр с условным названием «Варшавский экспресс» и комплексное преобразование прилегающей территории начались в 2003 году. В декабре инвестор проекта, ЗАО «Адамант», планирует открыть развлекательную часть комплекса, а в марте 2006 г. – торговую. Общая площадь комплекса 34 000 кв. м.

Варшавский вокзал явился третьим в Петербурге – после деревянного Витебского (1837 г.) и Московского (1851 г.) вокзалов. Его строительство осуществлялось в несколько этапов на протяжении 1850–1860 годов. В 2003 году правительством Петербурга было принято решение о переводе поездов дальнего следования на Витебский вокзал, и ЗАО «Адамант» получило разрешение приступить к строительству многофункционального торгово-развлекательного центра на набережной Обводного канала, 118. На реализацию проекта инвестору было отведено 3 года.

Гармонично вписать архитектурные и технические новшества в исторические интерьеры взялся итальянский архитектор Джованни Бартоли. В ходе реконструкции был проведен демонтаж дебаркадера (колоннады) вокзала. Дебаркадер, построенный вместе со всем комплексом Варшавского вокзала, состоит из 18 колонн высотой 10 м. Их демонтаж требовал большой осторожности, в случае падения чугунные колонны могли расколоться, поэтому эти работы были застрахованы на сумму около 21,4 млн рублей.
Почти половина площадей (около 17 000 кв. м) в комплексе отводится под развлечения: мультиплекс, развлекательный комплекс-казино «Шангри Ла» (международный холдинг Storm International), боулинг, различные зоны отдыха (семейный, детский, экстрим) и др. Проектом предусмотрено 9 кинозалов, оператором которого стала московская компания «Каро-фильм».

Как говорит Игорь Ильчук, генеральный менеджер «Каро-фильм», проект мультиплекса в «Варшавском экспрессе» будет самым крупным. Два зала кинотеатра оборудуют специально для VIP-показов, а премьеры фильмов будут проходить в тот же день, что и в европейских столицах. В новом развлекательном комплексе будут 3 игровых зала, зал игровых автоматов, 6 заведений общественного питания: ресторан VIP, ресторан Аркадия Новикова, рестораны в казино и ночном клубе, буфет, спорт-бар «№ 84». У комплекса создадут две просторные парковки на 1000 автомобилей, въезды на которые будут расположены со стороны набережной Обводного канала.

Проект «Варшавский экспресс» воплощает в жизнь холдинговая компания «Адамант». За эти годы компания создала такие известные и популярные среди покупателей торговые комплексы, как «Балтийский», «Норд», «Заневский Каскад», «Меркурий».
На сегодняшний день компания «Адамант» владеет самой крупной сетью, состоящей из 11 торгово-развлекательных комплексов общей площадью около 350 000 кв. м и охватывающей все районы Санкт-Петербурга.

В преобразовании территории, примыкающей к Варшавскому вокзалу, помимо «Адаманта» принимает участие ЗАО «Доринда» (строит сеть гипермаркетов «О'Кей»).
В зоне строительства предполагается осуществить снос жилых домов с расселением, демонтаж железнодорожных путей и строительство на этом месте новых объектов, в основном коммерческого назначения. Речь идет о территории площадью 17,1 га, ограниченной Обводным каналом, Московским пр., Благодатной ул. и продолжением Измайловского проспекта.

Комплексное преобразование территории включает в себя реализацию градостроительных планировочных решений, связанных с пробивкой продолжения Измайловского проспекта, организацией пешеходной улицы от комплекса Варшавского вокзала до станции метро «Фрунзенская». А также — реконструкцию улицы Красуцкого с организацией проезда от Московского проспекта до пробивки продолжения Измайловского проспекта. Предусматривается реставрация, капитальный ремонт и модернизация ценной исторической застройки, ликвидация малоценной застройки, благоустройство территории.
Планируемый объем инвестиций оценивается суммой не менее 77 млн долларов.

Наталья Соколова


Реклама на сайте

Новости

подписка на новости сайта

 


поиск по сайту

 









© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна