№ 82 декабрь 2005
|
|
|||||||||||||
поиск по сайту
Другие наши издания: |
Ноу-хау по-питерскиЕще недавно капитальный ремонт радиаторов центрального отопления считался делом невозможным. Сегодня есть спасительная технология, которая не только возвращает к жизни старые обогреватели, но и приносит большую экономическую выгоду населению и государству.Новаторски освоила этот метод ремонтно-строительная компания «Панцер
– Питер» во главе с генеральным директором Вячеславом Сакаевым и его
заместителем Анатолием Хрипаком. Период первый. ВыборУ
Вячеслава Ильдаровича Сакаева высшее военно-инженерное образование.
Поэтому разобраться в схеме теплосетей ему было просто. Проведя анализ
спроса и предложения, он выяснил следующее. Текущим и капитальным ремонтом
систем тепло- и водоснабжения занимается довольно много фирм. Тем не
менее, по сведениям администрации одного лишь Петроградского района,
в 2004 г. от жителей поступило 4,5 тысячи жалоб на холод в квартирах
и протечки. Следовательно, есть над чем работать. Казалось бы, трудно
на равных соревноваться с питомцами ремстройтрестов. Но если взять на
вооружение современную технологию, есть шанс оказаться впереди. Самое
актуальное дело в старом городе – «лечить» давно охладевшие батареи.
Он набрал команду профессиональных сантехников, водопроводчиков, сварщиков
и приобрел первый американский аппарат «Панцер» для промывки гидросистем.
Этого оказалось достаточно для старта. Накопление опыта шло быстро,
хотя и не всегда гладко. Подводили не столько недостаток навыков, сколько
детали оснастки, начинавшие протекать в самый неподходящий момент. Появились
первые положительные результаты. Вновь стало тепло в зданиях Красного
Креста, библиотеках, детских садах, в НИИ «Рубин», апартаментах «Китайской
деревни» в Царском Селе, таможне, Петровском лицее, офисе компании «Петерлинк»
и т. д. Недоверие, интерес, признание ООО
«Панцер – Питер» ломает все устоявшиеся на стройке и в ЖКХ правила по
культуре производства, взаимоотношениям с жильцами, методам зарабатывания
денег. Часто ли субподрядчик одновременно работает у семи генподрядных
организаций? И это для ремонтников не предел. Они появляются в доме
подобно бригаде «скорой помощи» – в чистой униформе, с бейджами на спецовках,
рациями, хитроумной аппаратурой, прозрачными шлангами, которые в одно
касание наращиваются с помощью пожарных разъемов. Никого из коллег не
осуждая, молча устраняют огрехи прежних сантехников. Входя в квартиру,
надевают больничные бахилы, подкладывают под «больные» радиаторы специальные
поддоны, так что ни капли не попадает на паркет. У них в руках электронные
термометры, мгновенно определяющие по перепаду температур степень загрязненности
радиатора. На радиаторы устанавливают гидроблоки, к ним подключают спецоборудование.
Работники передают друг другу информацию по рации, включить или остановить
процесс промывки. Работа выполняется спокойно, без показного рвения,
чисто и аккуратно. Постепенно все, кроме тех, кто успел поменять себе
батареи, прошли через «обряд очищения». Нет предела совершенствуТехнологию
они действительно взяли готовую и были не первыми на этом рынке услуг.
Но сделали ставку на качество в широком смысле. Операция прочистки радиаторов
внешне проста. Воздушный «пистолет» производит серию мощных импульсных
гидроударов, силой 8 атмосфер и длительностью 0,3 сек. каждый. Кавитатор,
установленный в аппарате, направляет удар в центр водяного столба, так
что на стенки батареи попадает лишь 4% мощности, и они не подвергаются
разрушению. Зато вся скопившаяся грязь отлипает, приводится во взвешенное
состояние пульпы и вытягивается. Опущенный в канализацию рукав создает
эффект инжекции, усиливая вытяжку. Виктор Малков 197022,
Санкт-Петербург, |
© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна |