Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 82 декабрь 2005
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

ИДТИ ВПЕРЕД, СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ
УМ – филиал ОАО «Метрострой» в преддверии праздника

В январе 2006 года отметит свое 65-летие одна из самых авторитетных в городе специализированных строительных организаций – компания ОАО «Метрострой». Управление механизации – филиал ОАО «Метрострой» – одно из ведущих подразделений Метростроя.

Главный инженер предприятия С. Ю. ЧумаковСегодня, когда поступательно растут темпы метростроения, растет и потребность в применении и модернизации парка спецтехники и средств механизации. О том, как справляются с этой непростой задачей специалисты УМ Метрострой, рассказывает главный инженер предприятия Сергей Юрьевич Чумаков.

Управление механизации – филиал ОАО «Метрострой» образовано в 1947 году. Санкт-Петербургский метрострой, в отличие от московского, не пошел по пути разъединения на мелкие предприятия, а сохранил единую структуру, и в этом наше серьезное преимущество.
Управление механизации – многопрофильное предприятие. Нашей сферой всегда были работы, специфичные именно для метростроения. Это монтаж и ремонт горнопроходческого оборудования, весь комплекс электромонтажных работ «Метростроя», монтаж, ремонт и эксплуатация другой строительной техники.
Сегодня в составе предприятия 6 специализированных участков, и все они укомплектованы высококвалифицированными кадрами. За последний год коллектив увеличился на 50 человек, и это, на мой взгляд, хороший показатель. Особенно важно, что к нам приходят молодые специалисты, выпускники Горного института.

Основная задача, которая стоит сегодня перед коллективом предприятия, – в 2008 году открыть новую, Фрунзенскую линию метрополитена, включая сложнейший узел Садовая–Сенная–Площадь Мира.
Впервые после долгого перерыва в городе будут построены сразу четыре новых станции, у которых пока есть только рабочие названия: «Площадь Мира-2», «Звенигородская», «Обводный канал» и «Волковская» (в районе ул. Бухарестской). На выполнение этой задачи мобилизованы все подразделения Метростроя, и потому Управлению механизации необходимо обеспечить бесперебойную работу всех горнопроходческих механизмов при интенсивной их работе по «скользящему» графику. А этого можно достигнуть, только постоянно совершенствуя производство, внедряя все новое, что существует в мировой практике. Большое подспорье в этом оказала совместная работа с мировыми лидерами в строительстве тоннелей фирмами Herrenknext (строительство нефтетоннеля под Невой AVN – 2000), VINCI (строительство тоннеля в зоне «Размыв») и др.

В связи с распадом СССР многие предприятия, специализирующиеся по выпуску горной техники, остались на территории Украины, что привело к необходимости наладить изготовление подвижного состава для шахт Метростроя (блокотюбинговозки, вагоны, бетоновозки).
Сейчас в планах нашего предприятия производство нового универсального тюбингоукладчика, спроектированного ЗАО «Метрокон», способного строить тоннели различного диаметра, оснащенного современным гидравлическим и электрооборудованием.
Каждый из механизмов, появляющийся у нас в цеху со строительства объекта, мы пытаемся модернизировать, вносить что-то новое. Например, появился тюбингоукладчик – установили частотное регулирование привода, вибропогружатель В402 – применили гидравлический привод и т. д.

Кроме горнопроходческой техники мы имеем и уникальное общестроительное оборудование: экскаваторы FIAT-HITACHI, с мощными гидромолотами MAZAL, гидравлическую систему алмазного канатного резания HILTI, буровую установку CASAGRANDA, автомобильный кран Gotwald, г/п 320 т, стационарный бетононасос Putzmaister BSA-1408, компрессоры Atlas-Copco, автоматизированные дизель-электростанции до 500 kVA и много другое.

Для нас очень важно двигаться вперед, одновременно бережно сохраняя традиции и знания наших предшественников.
Символично, что уникальный Музей Метростроя находится именно на территории УМ – филиала ОАО «Метрострой».

В новом году хочется пожелать всем метростроителям успешно справиться с задачей, поставленной губернатором, – выполнить запланированные на год работы и подготовить новую линию метрополитена к сдаче в эксплуатацию!

Управление механизации – филиал ОАО «Метрострой»
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, 39.
Тел. 252-3583, факс 252-2226



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна