Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 81 октябрь 2005
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Нам нужен грамотный заказчик
ООО «Новые Эксплуатационные Технологии»

Мы продолжаем обсуждать проблему обеспечения качества предоставления коммунальных услуг собственникам жилой и коммерческой недвижимости.
Наш собеседник генеральный директор ООО «Новые Эксплуатационные Технологии» С. А. Гудзь предлагает рассматривать комплекс вопросов в контексте взаимодействия управляющей компании и органа, защищающего интересы заказчика. Именно объединение усилий может дать положительный результат.

генеральный директор ООО «Новые Эксплуатационные Технологии» Сергей Александрович ГудзьСергей Александрович, как обеспечивается эффективность работы модели коммунального управления, которую избрала ваша компания?
— Применение разработанной нами модели коммунального обслуживания позволяет ежеквартально увеличивать объемы предоставления услуг до 30%, не ухудшая их качества. Приоритет отдается комплексному подходу, при котором оценивается техническое состояние здания, финансовые затраты, необходимый перечень работ, услуг и материалов. Наличие конкуренции на рынке управления недвижимостью заставляет нас работать еще лучше, применять самые современные методы и технологии, оказывать услуги на должном уровне, согласно нормативным документам, при этом не завышать цены на техническое обслуживание. Наши заказчики расположены практически во всех районах города.

— Подготовка к отопительному периоду жилого фонда завершена. Как с этой работой справилась ваша компания?
— Поставленные задачи выполняются нашими специалистами в сроки, обозначенные заказчиком и нормативными документами. Однако сегодня актуальной становится проблема своевременной собираемости оплаты коммунальных услуг. К примеру, на общем собрании жильцов дома может прозвучать вопрос о целесообразности платы за техническое обслуживание дома.

Дело в том, что собственник жилья может не знать, каким образом происходит это самое комплексное техническое обслуживание и подготовка к отопительному сезону. За оказанные услуги платить надо, но не все хотят это делать… Порой на общем собрании жильцов решается вопрос об организации стоянки для автотранспорта, а не о необходимости содержания придомовой территории в чистоте и погашении задолженности, модернизации инженерного оборудования.
Собираемость квартплаты на некоторых объектах составляет от 50 до 70 %. А меры воздействия на неплательщиков практически отсутствуют.

— Какова структура работы вашей компании? Что вы можете предложить заказчику?
— Наша компания — исполнитель. Мы стараемся идти в ногу со временем, изучаем рынок современного оборудования, посещаем выставки, семинары, которые проводят компании-производители. Это расширяет кругозор, позволяет профессионально ориентироваться в потоке информации. Хотя у нас работают опытные специалисты, обучение на курсах повышения квалификации для персонала дело обязательное. Умение подходить к каждому заказчику индивидуально, предлагая тот вариант набора услуг, который будет соответствовать уровню и особенностям объекта, четкое выполнение обязательств привлекают заказчиков, дают возможность участвовать в реализации сложных проектов.
На объектах мы предлагаем дополнительные бесплатные услуги по техническому обслуживанию внутриквартирного инженерного оборудования. Это касается малообеспеченных людей.
Согласитесь, что такой способ работы может быть применим только в организации, у которой есть и средства на такие бонусы, и специалисты. Улучшая состояние внутриквартирного оборудования, мы тем самым улучшаем качество работы инженерного оборудования всего дома.

Особое внимание мы уделяем работе систем отопления, ее подготовке и регулировке. Мы добиваемся снижения затрат на теплопотребление, равномерного распределения тепловой нагрузки по зданию.

Мы хотим добиться того, чтобы собственник мог приехать домой, поставить машину в чистом дворе, войти в теплый, чистый подъезд, жить в комфортных условиях в квартире, где все инженерное оборудование исправно. Чтобы его жилье было безопасным. У нас есть опыт в разрешении различных ситуаций, наши специалисты могут подсказать, как грамотно вести управление вверенным объектом.
Надо объединить усилия собственников и управляющей компании, тогда качество жизни будет на должном уровне.

ООО «Новые Эксплуатационные Технологии»
195257, Санкт-Петербург,
Северный пр., д. 63,
корп. 1, пом. 7Н, лит. А
Тел./факс: (812) 590-7874, 590-7990, 716-0403



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна