Нам нужен грамотный заказчик
ООО «Новые Эксплуатационные Технологии»
Мы продолжаем обсуждать проблему обеспечения качества предоставления
коммунальных услуг собственникам жилой и коммерческой недвижимости.
Наш собеседник генеральный директор ООО «Новые Эксплуатационные Технологии»
С. А. Гудзь предлагает рассматривать комплекс вопросов в контексте взаимодействия
управляющей компании и органа, защищающего интересы заказчика. Именно
объединение усилий может дать положительный результат.
—
Сергей Александрович, как обеспечивается эффективность работы
модели коммунального управления, которую избрала ваша компания?
— Применение разработанной нами модели коммунального обслуживания позволяет
ежеквартально увеличивать объемы предоставления услуг до 30%, не ухудшая
их качества. Приоритет отдается комплексному подходу, при котором оценивается
техническое состояние здания, финансовые затраты, необходимый перечень
работ, услуг и материалов. Наличие конкуренции на рынке управления недвижимостью
заставляет нас работать еще лучше, применять самые современные методы
и технологии, оказывать услуги на должном уровне, согласно нормативным
документам, при этом не завышать цены на техническое обслуживание. Наши
заказчики расположены практически во всех районах города.
— Подготовка к отопительному периоду жилого фонда завершена.
Как с этой работой справилась ваша компания?
— Поставленные задачи выполняются нашими специалистами в сроки, обозначенные
заказчиком и нормативными документами. Однако сегодня актуальной становится
проблема своевременной собираемости оплаты коммунальных услуг. К примеру,
на общем собрании жильцов дома может прозвучать вопрос о целесообразности
платы за техническое обслуживание дома.
Дело в том, что собственник жилья может не знать, каким образом происходит
это самое комплексное техническое обслуживание и подготовка к отопительному
сезону. За оказанные услуги платить надо, но не все хотят это делать…
Порой на общем собрании жильцов решается вопрос об организации стоянки
для автотранспорта, а не о необходимости содержания придомовой территории
в чистоте и погашении задолженности, модернизации инженерного оборудования.
Собираемость квартплаты на некоторых объектах составляет от 50 до 70
%. А меры воздействия на неплательщиков практически отсутствуют.
— Какова структура работы вашей компании? Что вы можете
предложить заказчику?
— Наша компания — исполнитель. Мы стараемся идти в ногу со временем,
изучаем рынок современного оборудования, посещаем выставки, семинары,
которые проводят компании-производители. Это расширяет кругозор, позволяет
профессионально ориентироваться в потоке информации. Хотя у нас работают
опытные специалисты, обучение на курсах повышения квалификации для персонала
дело обязательное. Умение подходить к каждому заказчику индивидуально,
предлагая тот вариант набора услуг, который будет соответствовать уровню
и особенностям объекта, четкое выполнение обязательств привлекают заказчиков,
дают возможность участвовать в реализации сложных проектов.
На объектах мы предлагаем дополнительные бесплатные услуги по техническому
обслуживанию внутриквартирного инженерного оборудования. Это касается
малообеспеченных людей.
Согласитесь, что такой способ работы может быть применим только в организации,
у которой есть и средства на такие бонусы, и специалисты. Улучшая состояние
внутриквартирного оборудования, мы тем самым улучшаем качество работы
инженерного оборудования всего дома.
Особое внимание мы уделяем работе систем отопления, ее подготовке и
регулировке. Мы добиваемся снижения затрат на теплопотребление, равномерного
распределения тепловой нагрузки по зданию.
Мы хотим добиться того, чтобы собственник мог приехать домой, поставить
машину в чистом дворе, войти в теплый, чистый подъезд, жить в комфортных
условиях в квартире, где все инженерное оборудование исправно. Чтобы
его жилье было безопасным. У нас есть опыт в разрешении различных ситуаций,
наши специалисты могут подсказать, как грамотно вести управление вверенным
объектом.
Надо объединить усилия собственников и управляющей компании, тогда качество
жизни будет на должном уровне.
ООО «Новые Эксплуатационные Технологии»
195257, Санкт-Петербург,
Северный пр., д. 63,
корп. 1, пом. 7Н, лит. А
Тел./факс: (812) 590-7874, 590-7990, 716-0403