Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 80 сентябрь 2005
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

МОСТЫ и МАСТИКИ
Практика нового века

Бытует мнение, что мастичные гидроизоляционные материалы не находят применения в мостостроении из-за отсутствия материалов с необходимыми свойствами. Это утверждение, мягко говоря, неточно, ведь еще в 2001 году «СоюзДорНИИ» разработал «Рекомендации по применению мастик ИЖОРА® и СЛАВЯНКА® в конструкциях автодорожных мостовых сооружений», а началась эта история десятью годами раньше.

Герметизации швов, трещин, дорожных покрытий, ВППС 1991 г. петербургская компания «РАСТРО» последовательно и целенаправленно занимается разработкой и производством мастик для строительства. Многолетняя исследовательская работа производственной лаборатории завода позволила наладить выпуск линейки мастичных материалов со стабильными свойствами. Эта информация не осталась незамеченной.
Сначала компании Санкт-Петербурга, потом Северо-Запада, а теперь уже и большинства регионов России успешно применяют мастики производства ЗАО «РАСТРО» для решения различных строительных задач, в том числе и на мостах, соединяющих берега рек, знакомых всем россиянам, – Иртыша, Урала, Невы, Дона…

Устройство деформационных швов и дренажных систем мостовых сооруженийСреди всех строительных конструкций мосты, пожалуй, самые проблемные с точки зрения разрушающих факторов. Постоянные знакопеременные нагрузки, вибрации, химическое воздействие, резкие погодные колебания и влияние осадков – все это вносит существенные коррективы в работу конструкторов-мостовиков.
Со значительной долей достоверности можно сказать, что поиск конструктивных решений в мостостроении сегодня занимает значительно меньше сил и средств, чем та же работа в секторе защиты от коррозии. В России ежегодно сносятся и закрываются для движения десятки мостов, силовая конструкция которых была буквально съедена всепроникающей влагой.

Требования, предъявляемые мостовиками к гидроизоляционным материалам, весьма жесткие и диктуются объективными условиями эксплуатации. Гидроизоляционные материалы невозможно создать «с чистого листа», необходима не только собственная исследовательская работа, но и длительная проверка свойств составов на реальных объектах. Одним из таких полигонов стала работа по гидроизоляции конструкций моста через Кольский залив, находящегося уже за полярным кругом.

Укладка под трамвайный рельс, герметизация прирельсовых швовПоказательно, что ИЖОРА® и СЛАВЯНКА® успешно применялись на трех поколениях петербургских мостов: при восстановлении Троицкого моста, сооруженного более 100 лет назад, на ремонтных работах моста Александра Невского, построенного в шестидесятых годах, и, наконец, при строительстве новейшего вантового моста через Неву, сданного в эксплуатацию в прошлом году. Не менее эффективно мастики «РАСТРО» использовались и на объектах, аналогичных мостовым конструкциям: путепроводах Петербургской кольцевой автомобильной дороги, Саяно-Шушенской и Павловской ГЭС.

Число объектов, на которых применялись мастики ИЖОРА® и СЛАВЯНКА®, исчисляется тысячами. Постоянные наблюдения демонстрируют сохранение технических характеристик мастик на протяжении длительного времени, и мы можем уверенно предлагать нашу продукцию для решения самых сложных задач в области защиты от влаги и коррозии.

ЗАО «РАСТРО»
Санкт-Петербург, Хрустальная, 18
Тел./факс: (812) 560-9060, 567-2587, 567-2809



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна