№ 80 сентябрь 2005
|
|
|||||||||||||
поиск по сайту
Другие наши издания: |
От влаги, трения и волн надежно защитят покрытия DUPONTМостовые конструкции, как металлические, так и бетонные, подвержены коррозии. Будучи достаточно гигроскопичным материалом, бетон впитывает влагу, что приводит к разрушению находящейся внутри металлической арматуры. В свою очередь, коррозия арматуры чревата разрушением всей конструкции. Избежать этого можно при помощи специальных защитных покрытий немецкой компании DuPont Performаnce Coatings GmbH & Co KG.В большинстве своем мосты – и автомобильные, и железнодорожные – довольно крупные объекты. Поэтому их противокоррозионная защита должна быть надежной, долговременной и эстетичной. Затраты на производство таких работ велики, но они окупаются, если покрытия обеспечивают долгосрочную защиту. Нельзя забывать и о потерях, связанных с временным прекращением функционирования моста при производстве ремонтных работ. Оценены экспертамиКогда дело касается защиты мостов от коррозии, большинство специалистов
вспоминает о компании DuPont Performance Coatings – торговой марке покрытий,
надежно и эффективно защищающих объекты, изготовленные из стали и бетона. Для стальных и бетонных конструкций, находящихся выше уровня воды и пребывающих под воздействием влажного морского климата и промышленной среды, успешно используется система покрытий Permacor. Это антикоррозионные лакокрасочные материалы, защищающие стальные и бетонные объекты от атмосферных воздействий. Материалы проверены временем и экстремальными условиями эксплуатации и получили одобрение на использование такими авторитетными организациями, как ЦНИИ КМ «Прометей» и ОАО «ЦНИИС». Для подводных частей опорных конструкций предназначены износостойкие
антикоррозионные материалы Epiter. Они представляют собой специальные
покрытия для стальных и бетонных гидротехнических сооружений: мостов,
причальных стенок, шлюзовых ворот, прибрежных и портовых конструкций,
соприкасающихся с пресной и морской водой. Проверены временем и скоростными магистралямиПри выборе защитных покрытий для стальных и бетонных мостов вряд ли
можно найти равнозначную альтернативу покрытиям DuPont. Существующая
схема отработанна и утверждена для работ по защите мостов от коррозии
в Германии и дает очень хороший результат. Так, покрытие, нанесенное
десять лет назад, остается без качественных изменений. При этом на скоростных
железных дорогах защитные покрытия подвергаются воздействию не только
атмосферных осадков, но и сильным воздушным ударам от проходящих на
большой скорости поездов. К огромному количеству имеющихся в регионе мостов постоянно добавляются
новые. Скоро начнется строительство новой скоростной магистрали Санкт-Петербург
– Москва с возведением новых мостов через все водные преграды. Не за
горами строительство скоростной магистрали Санкт-Петербург – Хельсинки.
Ездить по старым путям со скоростью 300 км/ч невозможно, поэтому планируется
прокладка новых, а значит, и строительство новых мостов. В надежной
долгосрочной защите нуждаются и старые мосты. Тем более что у DuPont
есть богатый опыт по защите от коррозии мостов постройки прошлого и
позапрошлого веков в Англии и Германии. ЗАО «АМВИТ» |
© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна |