Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 80 сентябрь 2005
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Тенденции современного мостостроения претворяет в жизнь компания «ТехноНИКОЛЬ»

Развитие города определяется и измеряется развитием его инфраструктуры. Меняется как уровень жизни горожан, так и внешний облик Петербурга. Город постепенно выходит на европейский уровень, а это устанавливает новые требования к строительству дорог, транспортных развязок и, конечно же, мостов – неотъемлемой части и символу Петербурга.

Вантовый мост, Санкт-ПетербургСейчас в качестве дорожного покрытия для магистралей и мостов традиционно используется уплотняемый асфальтобетон. Технология его применения отработана до мелочей, впрочем, как и технология последующих многократных ремонтов. Его серьезный недостаток – водопроницаемость. Длительное воздействие воды нередко служит причиной потери несущей способности всего сооружения. Продлить срок службы конструкции позволяет тщательный подбор гидроизоляционного материала.

Какой материал выбрать для гидроизоляции бетонной или стальной плиты проезжей части под традиционный асфальтобетон?
Среди импортных (как правило, дорогостоящих) или привычных отечественных материалов существует небольшой выбор.

В качестве примера можно привести группу специализированных гидроизоляционных материалов компании «ТехноНИКОЛЬ». Совместно с СоюздорНИИ в 2000 году были разработаны материалы Техноэласт-мост Б и Техноэласт-мост С.
Техноэласт-мост Б в сфере транспортного строительства применяется в дорожном покрытии в качестве гидроизоляционного материала по бетонному основанию с устройством защитного слоя.
Техноэласт-мост С разработан для
устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите пролетного строения, а также гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части.
Техноэласт-мост С отлично зарекомендовал себя. Он надежен, удобен в работе и обладает уникальными физико-механическими характеристиками, позволяющими применять его при гидроизоляции сложных объектов – мостов, съездов, тоннелей и других транспортных сооружений. Кроме того, он обладает неоспоримым преимуществом – устойчивостью к перепадам температуры.
Признанием превосходных качеств материала Техноэласт-мост С является его применение в конструкции нового символа современного Санкт-Петербурга – вантового моста через реку Неву на кольцевой автодороге.

Саяно-Шушенская ГЭСТемпы развития нашего города требуют постоянного совершенствования транспортной инфраструктуры, поэтому сейчас особенно активно внедряются новые технологии, появляются новые материалы и решения. Одной из таких новинок является литой асфальт.
Температура материала в горячем состоянии составляет более +200°С. При укладке литой асфальт достаточно разровнять без последующей прикатки. Даже при отрицательных температурах литой асфальт растекается и обеспечивает хорошую адгезию к основанию – гидроизоляционному слою. Литой асфальт долговечен и обладает повышенной прочностью, износостойкостью, устойчивостью к температурным перепадам благодаря использованному в его составе битуму, модифицированному полимерами. Материал водонепроницаем, он не впитывает воду и не допускает разбухания.

При устройстве дорожного полотна из литого асфальта предъявляются особые требования к теплостойкости гидроизоляционного материала (не менее 140°С) и даже к его составу, где решающую роль играет положение армирующей основы. Такие требования продиктованы особыми условиями при производстве работ по укладке асфальта.
Асфальтобетонная смесь высокой температуры, перемешиваясь с верхним слоем битумно-полимерного вяжущего гидроизоляционного материала, после остывания составляет с гидроизоляцией единое целое. При этом чем больше масса верхнего слоя гидроизоляционного материала, тем больше будут потери его по толщине, что может существенно снизить качество работы всей системы дорожного покрытия.

Крымский мост, МоскваРешить эту проблему возможно только путем уменьшения массы верхнего слоя битумно-полимерного вяжущего гидроизоляционного материала до 1 кг/кв. м. Такие изменения в структуре материала возможно провести только на современном и высокотехнологичном оборудовании под постоянным контролем специалистов. Гарантией стабильности характеристик усовершенствованного материала выступает система управления качеством на производстве, сертифицированная по международным стандартам серии ИСО 9001:2000.
Компания «ТехноНИКОЛЬ» сотрудничает со многими проектными и строительными организациями, постоянно совершенствуя свою продукцию и отрабатывая технологию ее применения. В результате материал Техноэласт-мост С теперь совмещает в себе все необходимые свойства для работы с литым асфальтом.

В настоящее время специалисты ЗАО «Стройпроект» – генерального проектировщика вантового моста и других крупнейших транспортных сооружений на Северо-Западе России – оценивают технологию устройства дорожного полотна из литого асфальта как наиболее перспективную. Это же подтверждает опыт европейских стран, где большинство объектов транспортной инфраструктуры выполнены с применением именно этой технологии.

Быстрому распространению этой технологии пока препятствует ее относительно высокая цена. Однако специалисты института «Стройпроект» предложили оптимальное решение, которое позволяет применять самые современные гидроизоляционные материалы в сочетании с литым асфальтом. В результате повышается надежность работы всего сооружения, его долговечность, а также существенно снижается стоимость возводимой конструкции.

Кровельные и гидроизоляционные материалы «ТехноНИКОЛЬ» известны не только в России. Уже более 5 лет они успешно применяются за рубежом.
В апреле этого года делегация компании «ТехноНИКОЛЬ» посетила выставку IBF-2005 в городе Брно, Чехия, где среди прочих вопросов велись переговоры о поставке на рынки европейских стран специализированных материалов ТехноНИКОЛЬ.

Торговые представители Компании «ТехноНИКОЛЬ» в Санкт-Петербурге:

ЗАО «ТехноНИКОЛЬ-Север»
Тел. (812) 320-7777
ООО «Кровля и Изоляция»
Тел. (812) 336-2181
ООО «Петростройкомплект»
Тел. (812) 326-2946
ООО «Аверс Трейд»
Тел. (812) 320-9513
ООО «Вестлайн плюс»
Тел. (812) 380-0295
ООО «Севзапкомплект-Униформ плюс» Тел. (812) 320-8588
ООО «Евростандарт»
Тел. (812) 567-7869

ЗАО «Завод КГМ «ТехноНИКОЛЬ»
г. Выборг
Тел. (81378) 3-90-90

Дополнительная информация на



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна