№ 80 сентябрь 2005
|
|
|||||||||||||
поиск по сайту
Другие наши издания: |
Тенденции современного мостостроения претворяет в жизнь компания «ТехноНИКОЛЬ»Развитие города определяется и измеряется развитием его инфраструктуры. Меняется как уровень жизни горожан, так и внешний облик Петербурга. Город постепенно выходит на европейский уровень, а это устанавливает новые требования к строительству дорог, транспортных развязок и, конечно же, мостов – неотъемлемой части и символу Петербурга.Сейчас в качестве дорожного покрытия для магистралей и мостов традиционно используется уплотняемый асфальтобетон. Технология его применения отработана до мелочей, впрочем, как и технология последующих многократных ремонтов. Его серьезный недостаток – водопроницаемость. Длительное воздействие воды нередко служит причиной потери несущей способности всего сооружения. Продлить срок службы конструкции позволяет тщательный подбор гидроизоляционного материала. Какой материал выбрать для гидроизоляции бетонной или стальной плиты
проезжей части под традиционный асфальтобетон? В качестве примера можно привести группу специализированных гидроизоляционных
материалов компании «ТехноНИКОЛЬ». Совместно с СоюздорНИИ в 2000 году
были разработаны материалы Техноэласт-мост Б и Техноэласт-мост С. Темпы
развития нашего города требуют постоянного совершенствования транспортной
инфраструктуры, поэтому сейчас особенно активно внедряются новые технологии,
появляются новые материалы и решения. Одной из таких новинок является
литой асфальт. При устройстве дорожного полотна из литого асфальта предъявляются особые
требования к теплостойкости гидроизоляционного материала (не менее 140°С)
и даже к его составу, где решающую роль играет положение армирующей
основы. Такие требования продиктованы особыми условиями при производстве
работ по укладке асфальта. Решить
эту проблему возможно только путем уменьшения массы верхнего слоя битумно-полимерного
вяжущего гидроизоляционного материала до 1 кг/кв. м. Такие изменения
в структуре материала возможно провести только на современном и высокотехнологичном
оборудовании под постоянным контролем специалистов. Гарантией стабильности
характеристик усовершенствованного материала выступает система управления
качеством на производстве, сертифицированная по международным стандартам
серии ИСО 9001:2000. В настоящее время специалисты ЗАО «Стройпроект» – генерального проектировщика вантового моста и других крупнейших транспортных сооружений на Северо-Западе России – оценивают технологию устройства дорожного полотна из литого асфальта как наиболее перспективную. Это же подтверждает опыт европейских стран, где большинство объектов транспортной инфраструктуры выполнены с применением именно этой технологии. Быстрому распространению этой технологии пока препятствует ее относительно высокая цена. Однако специалисты института «Стройпроект» предложили оптимальное решение, которое позволяет применять самые современные гидроизоляционные материалы в сочетании с литым асфальтом. В результате повышается надежность работы всего сооружения, его долговечность, а также существенно снижается стоимость возводимой конструкции. Кровельные и гидроизоляционные материалы «ТехноНИКОЛЬ» известны не
только в России. Уже более 5 лет они успешно применяются за рубежом.
Торговые представители Компании «ТехноНИКОЛЬ» в Санкт-Петербурге: ЗАО «ТехноНИКОЛЬ-Север» ЗАО «Завод КГМ «ТехноНИКОЛЬ» Дополнительная информация на |
© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна |