Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Новости фирм Выставки Управление инвестиций Об издании Подписка на журнал Новости сайта
№ 80 сентябрь 2005
подписка на новости сайта
 
инвестиции
лидеры строительного рынка
районы Петербурга
тендеры
крупные строительные объекты
каталог строительных объектов
информационные статьи
Дороги, мосты, тоннели
Энергосбережение
поиск по сайту  
 

Другие наши издания:

Битум по евростандарту
Эффективный материал для идеального асфальта

Специалисты компании «ЭнСиСи роудс», предыдущее название «ЭнСиСи Индустри» реализовали проект по производству принципиально нового для российского рынка продукта – битума, модифицированного полимером. Материал успешно прошел испытания и одобрен ведущими петербургскими экспертами
Использование полимерно-битумного вяжущего в приготовлении асфальтобетона, предназначенного для верхнего слоя дорожной конструкции, почти в два раза увеличивает безремонтный срок службы асфальтового покрытия.

Компания «ЭнСиСи Роудс» практически первой на рынке Северо-Запада освоила выпуск модифицированного битумного материала, соответствующего европейским стандартам. Модифицированный битум сегодня уже используется в рецептурах асфальтобетонных смесей. Однако до сих пор предприятия, действующие на рынке дорожных материалов, не располагали сертифицированным оборудованием, позволяющим достигать европейского качества в производстве модифицированных вяжущих.
Выбирая оборудование для нового проекта, специалисты петербургского представительства NCC рассмотрели предложения нескольких европейских фирм. И отдали предпочтение установке по производству модифицированного битума датской компании ENH Engineering.

– Оборудование производства ENH Engineering в большей степени соответствовало нашим требованиям по уровню производительности, принципам эксплуатации, – говорит директор ОП по производству асфальтобетонных смесей OOO «ЭнСиСи Роудс» Олег Северов. — Прежде чем подписать договор о поставке, мы побывали в Белграде, где эти технологии успешно применяются, познакомились с принципами действия установки, оценили надежность, простоту эксплуатации, убедились в качестве получаемого продукта.
В довольно короткие сроки оборудование было смонтировано, и сегодня мы уже готовы осуществлять поставки материала всем потенциальным потребителям. Мощность нового производства составляет 10 тонн в час.

Конечно, использование полимерно-битумных вяжущих в рецептуре примерно на 15–20 процентов повышает стоимость асфальтобетона, но его применение на напряженных участках магистралей, мостах, эстакадах, подъездах и съездах с дорог вполне рационально и экономически оправдано прежде всего качеством покрытий. Известно, что наши традиционные нефтяные битумные материалы уступают по качеству вяжущим, которые применяются в строительстве дорог в Европе, в том числе и лучший – ухтинский – битум, который используется в производстве асфальтобетона для верхних слоев. Оттого и дороги наши выходят из строя раньше времени.
Безусловно, для российского рынка полимерно-битумные вяжущие, к выпуску которых в начале дорожного сезона приступила компания NCC, новый продукт. Он позволит существенно повысить качество асфальтобетона, предназначенного для создания верхних слоев дорожных конструкций.
Полимеры типа SBS, по мнению многих специалистов, в том числе и зарубежных, являются наиболее эффективными модификаторами, придающими битумам особую эластичность, и, значит, обеспечивают устойчивость дорог к нагрузкам.

–Кроме того, применение полимера типа SBS резко увеличивает температуру размягчения вяжущего, продолжает Олег Северов. Известно, что температура на поверхности дорог летом может доходить и до 70 градусов, а лучшие российские битумы размягчаются уже при 49 градусах. Это приводит к изменению структуры щебневого каркаса и, как следствие, к деформации поверхности, тому, что дорожники называют колейностью.
Характерные для нашего региона резкие перепады температур весьма губительны для дорожных покрытий. Асфальтобетоны, приготовленные с применением ПБВ, проявляют достаточно высокую стойкость к капризам погоды, они на порядок выше, чем у обычных асфальтобетонных покрытий.
Таким образом, наши традиционные нефтяные битумы в комбинации с полимерами представляют собой весьма эффективное вяжущее, незаменимое в производстве качественных асфальтобетонов, которые так нужны сегодня дорожной отрасли.

Роза Михайлова

ЭНСИСИ РОУДС
Санкт–Петербург,
Шпалерная ул., 36
Тел. 346-7903,
факс 346-7905



Реклама на сайте





© Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
при использовании материалов сайта ссылка на http://stroygorhoz.ru обязательна