Телефонная связь с Ораниенбаумом и Кронштадтом улучшилась
Благодаря реконструкции Петергофского шоссе
В предъюбилейном году проведена реконструкция Петергофского шоссе – расширена
трасса, обновлено дорожное покрытие, заменены инженерные подземные коммуникации,
в том числе реконструированы телефонные линии.
Эту часть работ выполнили специалисты ООО «СМУ-2» треста «Лентелефонстрой».
О
проблемах, с которыми столкнулось управление при работах на этом объекте,
рассказывает первый заместитель директора Михаил Львович Бакман:
– Одним из основных объектов работы нашего управления в этом году было строительство
сооружений связи при строительстве дороги А-121. Это участок Петергофского
шоссе от пр. Маршала Буденного до Константиновского дворца.
Надо отметить, что сроки выполнения работ были очень сжатые, нами был составлен
жесткий график: приступив к работе 15 июля, мы уже
5 августа закончили все работы на участке от улицы Пограничника Гарькавого
до проспекта Буденного. Было проложено 7,5 канало-километров труб, установлено
14 колодцев и смонтировано 1800 метров различного кабеля.
На этом же участке была построена телефонная канализация для фирмы «ТехноСПб»,
состоящая из 29 колодцев и 8,6 канало-километров труб.
Следующий этап – участок от проспекта Буденного до улицы Фронтовой. Здесь
нами также был выполнен значительный объем работ: установлено 57 колодцев,
уложено 11,4 канало-километров труб.
В общей сложности мы проложили 6,5 км телефонного кабеля.
Четкая организация работы позволила специалистам, руководимым Марком Лазаревичем
Перлиным, закончить прокладку трассы с опережением графика на две недели.
Хочется отметить хорошую работу наших специалистов, занятых на объектах Петергофского
шоссе. Это прорабы: Александр Осипов, Владимир Поздняков; мастера: Артур Ким,
Николай Никитин, Максим Петров.
– Михаил Львович, с какими сложностями вы встретились при выполнении работ
на этом объекте?
– Строительство данного объекта сопровождалось рядом технических проблем.
Во-первых, все работы велись в очень сжатые сроки, поэтому проект был не совсем
доработан. В связи с этим приходилось прямо на месте решать с проектировщиками
вопросы по развязке с другими коммуникациями – водопроводом, газопроводом
и т.д.
Во-вторых, одновременно с нами на объекте вели работы по прокладке подземных
коммуникаций и другие организации, в результате нам приходилось возвращаться
к уже законченным участкам для устранения повреждений и аварийных ситуаций.
– Что изменилось после выполнения вами работ?
– С послевоенного времени большинство кабелей на этом участке пришли в негодность.
Мы произвели их замену на современные. Надеюсь, что результатом нашей работы
станет улучшение качества связи в направлении Петергофа, Ломоносова, Кронштадта.
Кроме того, старый кабель был проложен очень неудачно – то с левой, то с правой
стороны дороги, с очень частыми переходами под шоссе. Новая кабельная трасса
теперь идет по левой стороне и только в районе улицы Буденного переходит на
правую сторону. В результате значительно облегчается эксплуатация и обслуживание
трассы.
– Вы сказали, что это был основной объект для вас в этом году, а на каких
еще объектах работали ваши специалисты?
– Параллельно с Петергофским шоссе мы участвовали в работах на других городских
объектах, связанных с юбилеем города: Ладожской вокзал, Сенная площадь, развязки
на проспекте Энгельса и кольцевой дороге в районе Шушар. Впервые за последние
годы наша организация смогла выполнить такой большой объем работ.
Сегодня наши специалисты работают не только в городе, но и практически во
всех регионах России.
Помимо телефонного медно-жильного кабеля наша фирма занимается прокладкой
и волоконно-оптических кабелей. По заказу фирмы «Телепорт» в Карелии мы проложили
и смонтировали более 1000 км волоконно-оптических кабелей.
– Какими вы видите приоритеты развития вашей фирмы?
– Прежде всего, опора на кадры и техническое перевооружение. Что касается
кадров, то основной костяк наших специалистов работает в организации более
десяти лет, повышая квалификацию, осваивая новые технологии и технику.
В начале этого года мы приобрели машину для горизонтального бурения, которая
может делать проколы длиной до 200 метров. Теперь мы способны решать задачи,
связанные с протяжкой кабеля под железнодорожным и автополотном без их повреждения,
не прерывая движения транспорта.
В заключение я хотел бы отметить, что мы хорошо потрудились в этом году на
благо нашего города, ведь большинство объектов, где мы вели работы, приурочены
к большому празднику – 300-летию Петербурга.
Александр Игнатенко
тел.: 101-3423, 172-42-82
факс 101-4126